среда, 17 февраля 2016 г.

Разворот для СП "Брутальный альбом"

Приветики мои дорогие!!!
Сегодня пришла пора отчитаться по предпоследнему этапу СП "Брутальный альбом". Впереди сделать переплет и последним этапом обложечка)))) А разворота у меня получилось два. Во первых потому что я не люблю когда всего 4 разворота в альбоме, а во вторых по максимуму истратить остаточки бумажки)
Покажу сначала разворот по заданию, ОЭ 4 этапа:
-металлическое украшение
-чипборд
-текст
Ох, в этот раз хоть без шестеренок))))
И так первый разворот, он кстати пойдет в самое начало альбома
Текст тут на самих страничках, металлические украшения пуговки, ну и чипик пленка
На обоих страничках рамочка под фото, двухсторонняя))) Чтобы уж точно все обрезочки утилизировать)))









 

И еще один разворот, он будет самым последним. Тут у меня продолжается все та же тема, ярлычков и упаковочка пошла в ход)))




 


  


Ну вот и все))) Скоро скоро принесу показать готовый альбомчик)))


3 комментария:

  1. Ух, какие развороты классные!!! Очень нравиться, как Вы вписываете цвет в мужской альбом! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Мне только и остается, что выезжать за счет цветовых акцентов, без моих "любимых" шестеренок :))

      Удалить
  2. Наталья увлеклась штампингом, очень увлеклась...штампы-это акценты, небольшие дополнения. В целом разворот хорош)

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии ))) Заходите почаще, я всегда вам рада :)